MTE P7 2-mode + универсальное велокрепление – и фонарик станет велосипедным. При этом ни разу не перестанет быть универсальным(хоть по лесу с ним ходи, хоть крыс домашних на кухне отлавливай). Вес с аккумом = 174 грамм.


На минувшей неделе я тестировал 18650 Li-Ion аккумы 2 часа при -18С. Падения емкости не замечено. Вообще не замечено. По опыту юзания Fenix на AA прошлой зимой, AA Ni-MH аккумы бы при такой температуре потеряли бы процентов 30 емкости. Про свинец вообще молчим. Вспоминаем фразу из книжки "Начинающему автоводятлу": <при температуре -30С аккум автомобиля выдает лишь 35% паспортной емкости>

Брендовые велофары это вообще тайна покрытая мраком. Можно много чего ожидать

 

...поэтому MTE P7 и стал народным фонариком - отражатель там очень правильный с точки зрения использования на MTB велосипеде(для шоссера хотелось бы чего-нибудь более дальнобойного и узкого).

Почему с появлением P7 фонариков светофетишизм стал гораздо более массовым чем раньше? И заставил даже довольно консервативных людей (вроде меня) единомоментно перейти на использование 18650 аккумов? Да потому что стандартные и недорогие решения на базе оного диода обеспечивают ГОРАЗДО более качественный свет (с которым можно беззапарно катать по трассам любой сложности) чем все популярные ранее 1*3W диодные фонарики (про супер-самоколхозы на n*3W диодах не говорим - это доли %). Не говоря уж об ашаногаллогенках и диодках.

 

Фонарь светит ОЧЕНЬ круто (заявлено 900 люмен), яркое пятно, близкая к идеальной боковая засветка, но светит сравнительно недолго -- 1 час. Возить с собой несколько аккумуляторов -- не проблема. Мороз им не страшен. Спектр диода P7 не синюшный, но до галогена ему как до Луны. Особо увлеченные светореалисты используют два фонарика на P7 с разными рефлекторами для ближнего-среднего и дальнего света, а так же фонарь Trustfire TR-801 (заявлено 230 люмен) в качестве нашлемника.

 

когда я показал Р7 Chah'у, он сказал, что это прорыв в светодиодной технике. А Chah - опытный светофетишист, у него и Феникс был, и С2. 3w диодов он немало видел. 

 

18650 весит 45,5гр, 1xAA Ni-MH ~28гр, 4xAA Ni-MH 112гр. Габариты и удобство использования и цену даже сравнивать не буду (все не в пользу АА). Я считаю, если есть возможность выбора питания между Литием и "всякими АА", то однозначно надо брать Литий.

 

Fenix L2D заруливает Sigma Evo X, Fenix P3D заруливает Fenix L2D, TR-801 заруливает Fenix P3D, P7 заруливает TR-801, 2хP7 заруливают P7. Я имел сомнительное счастье владеть всем этим светом, поэтому и написал, кто кого заруливает.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:518-3

 

 

Я уже купил нужные мне фонарики. И вполне доволен. Универсальный MTE P7 5-Mode, дальнобойно-светофетишисткий TrustFire P7 5-Mode и нашлемник TrustFire TR-801 Q5 5-Mode.

 

какая по-твоему на данный момент оптимальная конфигурация света из того, что можно купить?

MTE P7 2-mode + TR-801 5-mode на шлем

http://forum.velomania.ru/index.php?s=c8e78c34a481899ceb03c2ef10ec97d1&showtopic=40812&st=300&p=651241&

 

В субботу ездили по лесу в Орловщине, ну что сказать, в принципе 2х фениксов если скорость держать не более 25 км/ч хватает. Если быстрее - то уже не контролируешь дорогу.
Фонарь на шлеме рулит. Даже не представляю как раньше ездил без него.
можно определенно сказать: дальний свет должен быть только на шлеме!
Ну и вывод номер 2 - источников света должно быть не менее 2х!
Ну и общий вывод: даже 2х фениксов мало чтобы передвигаться по лесу с нормальной скоростью! По моим прикидкам надо минимум люмен 600.

 

Просто смотри какая ситуация складывается:
В случае с обычными фонариками - есть дорогие фонари за 100+ баксов на Q5, есть фонари Феникс за 60 тоже на Q5, а есть полные "китай" за 20 баксов и тоже на Q5. Светят все одинаково ярко, но разница в исполнении корпуса, аксессуарах.
А вот в случае с велосветом такого нет! Есть китайское говно за 20 баксов там диоды по 5 коп стоят, есть кошка за 50 баксов, там одноваттник, а есть за 100+ баксов сигма - там уже Q5.
И разница тут не в исполнении а именно в яркости.
Вот и обидно что велопроизводители нас как обычно дурят. (как в случае с шестигранниками, резиной, колодками, одеждой и пр.). Так какой извините смысл искать именно вело фару? чтоб переплатить?

24 марта 2010 г.
algol
Отзывы
    Оставить отзыв
    Обратный звонок

    Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.